Обновление страницы: 01.11.2024
Все заказы на услуги подаются письменно по электронной почте!
1. Для оформления временной регистрации отправьте заявку на обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- предполагаемый район (если нужно в городе)
- период на который нужна регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Помимо этого нужно предоставить следующие данные для МФЦ:- Для граждан РФ. Копия лицевой страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с пропиской (штамп или форма 3). Для ребенка не имеющих паспорта - копия свидетельства о рождении (А4).
- Для иностранцев. Копия главной страницы загран. паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта на русский (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же потребуется копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза).
2. Для оформления постоянной прописки оставьте заявку на требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- необходимый район (если нужна в городе)
После этого мы обязательно свяжемся с вами и уточним все детали сделки.
Наши контакты в Алапаевске:
- Задайте ваш вопрос в чат Telegram
- Позвоните нам
- Напишите нам сообщение на электронную почту
ВАЖНО: все вопросы связанные с оплатой по текущим заявкам имеют преобладающее значение и будут обработаны максимально быстро. Вследствие большой загруженности и ограниченным рабочим временем , мы не всегда можем отвечать вам online. Для максимально быстрого и полного ответа, просьба внятно писать ваши вопросы, не имеющие смысла сообщения автоматически откладываются в конец очереди! Порядок ответа: E-mail --> Telegram --> Голосовые вызовы